Передача телеканала РБК «МУЛЬТЯШНЫЙ БИЗНЕС» - Мои статьи - Фильмы про мультфильмы - фильмы про мультфильмы
Воскресенье, 04.12.2016, 09:12
ФИЛЬМЫ ПРО МУЛЬТФИЛЬМЫ

 Фильмы про мультфильмы

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Передача телеканала РБК «МУЛЬТЯШНЫЙ БИЗНЕС»
   Российский рынок мультипликации понемногу растет и учится зарабатывать. Отечественным студиям время от времени удаются крупные анимационные проекты. При этом одной из самых доходных ниш для мультипликаторов всегда была реклама. Как и на чем сегодня зарабатывают создатели анимационных фильмов? И какие проекты привлекают инвесторов? На сколько мы готовы для себя принять, что персонаж почтальона Печкина или волка из «Ну, погоди!» являются товаром, а таинство процесса анимации всего лишь производство, которое должно развиваться по жесткому бизнес-плану, а так же быть рентабельным и прибыльным для инвестора? И что в результате получается при таком подходе?

 
     Скачать передачу телеканала РБК «Мультяшный бизнес» можно ЗДЕСЬ.
 
    Ежедневно в эфире телеканала РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.
 
   В дополнение к передаче РБК – 10 минутный репортаж, посвященный проблемам российской анимации (от 03 января 2010 года канал «Россия 24»).

 

  
  Каждый взмах карандаша, каждый кадр и анимированный персонаж стоит больших денег, причем избалованного качественными мультфильмами зрителя уже ничем не обманешь. Аниматоры с мировыми именами бьются за кассу. Российские мультипликаторы не то, что проигрывают - они толком в борьбе не участвуют.

 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: Саха (26.11.2009)
Просмотров: 3000 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.8/8
Всего комментариев: 13
1  
Грустно все это! Умом понимаю, что тот же Disney или Pixar существуют и творят в условиях рынка и хорошо получается. И нравятся их мультфильмы. Но наш, отечественный, по своей сути коррумпированный и криминальный бизнес отторгает все, что не укладывается в его кривые рамки. Честно и качественно производить в России не выгодно – сегодня это не конкурентоспособно.

А анимация это естественно производство, сэкономил на зарплате – на получи - слабоватых художников, нет денег на оборудование или озвучку ведущими актерами - вообще пипец. Не обеспечил массовую рекламу при выходе на экраны, считай мог и изначально не начинать анимационный проект. Большинство наших мультипликаторов работают не у нас, остались единицы. И в результате, даже когда появляются деньги – получается не всегда здорово.

Пересмотрите 19 и 20 серии «Ну, погоди!», это откровенно слабоватый «новодел» который пытаются прикрыть общими фразами, типа «необходимостью внедрения современной стилистики» или иными оправдательными тезисами скрывающих элементарное падение профессионализма.


2  
Андрей. На нашей студии уже 1,5 года нет постоянной работы. Все рыскают по городу в поисках подработки.
А ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ КАЧЕСТВО, КОГДА ЕСТЬ НЕЧЕГО!!!

3  
Не задумывался, что мультипликаторы голодают, а в интернете, что не наберешь – так миллионы долларов.

"Илья Муромец" - $2,5 млн и собрал больше $9,7 млн.
"Про Федота-стрельца" - $2-2,5 млн.
"Новые приключения Аленушки и Еремы" - $3.6 млн
"Звездные собаки Белка и Стрелка" - 4 млн. евро

Не понимаю! Так кто зарабатывает? Или просто под мультик бабло "отмывают", и государственную поддержку и частные инвестиции?


4  
Power. Не готова ответить наверняка, я больше художник чем экономист, но мне кажется, что в основном зарабатывают самые верхи проектов. Скорее основной заработок получают при производстве в виде откатов и раздутых затрат. Далее уже в кинотеатрах и на DVD все вроде бы должно идти на возврат инвесторам. Например, у нас средняя зарплата фазовщика, аниматора или прорисовщика порядка 6.000 – 12.000 рублей в месяц. Помещения отстойные, компьютеры слабенькие, о моргающих мониторах вообще молчу. И понятно, что долларами для нас не пахнет, а куда идти? Если призвание и нравится рисовать мультфильмы. Потом сидишь в киноцентре и смотришь в бок на зрителей, как они воспринимают твою сцену…

5  
Поддерживаю, если на окладе, то где-то 10-15 тысяч рублей при загрузке "по уши". Далее, если повезет, то подработка в прорисовке рекламных роликов, а это ночи и выходные за еще 10-15 тысяч рублей.
И того, если очень-очень-очень повезет и сможешь выдержать, то порядка 30 тысяч в месяц при дневной и ночной работе не подымая головы. И это с уровнем жизни и потребления крупного республиканского города.
Как говориться, после такого аккорда: "А здоровье мое не очень...то лапы ломит, то хвост отваливается..." (Простоквашино).

6  
Vano-Van. Как все знакомо, мы случайно не с одной студии :))) Хотя 30000 рублей(?), нет, многовато … Этой осенью распределяли на студии работу, предлагали расценки – просто слезы, самые горячие головы начали спорить. Результат, весь объем отдали другой компании. Доспорились… Что делать, не бросать же работу?

7  
Не понимаю, в чем спор. Например, на нашей Питерской студии все зависит от способностей и немного от удачи. Хорошо зарекомендовал себя, попал в проект на выгодный объем и пока идет работа свои 15-20 тысяч в месяц всяко заработаешь.

8  
Почитал переписку и понял наконец, почему термином аниматор (в смысле мультипликатор) стали называть артистов развлекающих покупателей и рекламирующих товары. Душа из рисованной картинки ушла, оживлять нечего, только сколько и почем!

9  
Это не фильм, это телевизионная передача. Для меня, как зрителя, не более чем профильный сюжет из новостей. Возможно мультипликаторам и интересно. Ставлю ТРИ!

10  
Сегодня (06.02.2010) состоялась передача «Судьба российской мультипликации» на радиостанции «Эхо Москвы». В гостях у Ксении Лариной были режиссер Елена Чернова (президент 14-го Окрытого российского фестиваля анимационного кино), продюсер Анатолий Прохоров("Смешарики"), режиссер Эдуард Назаров ("Жил-был пес").

Скачать запись передачи (MP3) можно ЗДЕСЬ.

Разговор получился в стиле радиостанции «Эхо Москвы»: обсуждались существующие проблемы отечественной анимации России, проводился анализ ситуации, предлагались варианты развития анимационного направления в киноиндустрии.

Очень познавательно.


11  
Передача по РБК (видео) более публицистична, передача по "Эхо Москвы" (аудио) реалистична и актуальна.

12  
Если в сегодняшней России процветают творения Федора Бондарчука и «Утомленные солнцем-2», то чего еще жать и от современной анимации.
Наш сегодняшний анимационный потолок – это очередная героическая блокбастерная белиберда с тупым сюжетом, ворованными цитатами, восхваляющая себя любимых и снятая на нефтяное бабло, точнее с того, что осталось с откатов.

13  
А кому сейчас легко?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]